За зимним кружевом
Дину разбудило золотое утро. Оно заливало ее небольшую комнатку теплым уютным светом, разрисовывая потолок, стены и белоснежную постель кружевными узорами. Дина сладко потянулась под одеялом и сделала глубокий вдох. В комнате было свежо: сквозь приоткрытое окно в комнату проникал морозный воздух.
Наконец девушка приподнялась на постели, спустила из-под одеяла ноги и поскорее сунула их в пушистые тапочки. Накинув теплый халат, она подошла к окну, чтобы закрыть его, и невольно залюбовалась фантастическими ледяными цветами на стекле. Низкое зимнее солнце играло лучами в прозрачных завитках и стрелах, и те сверкали золотыми искрами.
Нынешняя зима впервые так разрисовала стекло, что не было видно ни неба, ни улицы за окном. Дина потянулась в карман за телефоном, чтобы сделать несколько снимков. Пока она пристраивала камеру, чтобы как можно эффектнее передать природную красоту, она вдруг увидела на экране то, что не смогла разглядеть, подойдя слишком близко к окну. Среди диковинных цветов и листьев красовался ажурный череп, так же поблескивающий ледяными искорками. Дина, раскрыв рот и чуть не уронив телефон, в изумлении отступила на шаг от окна.
Так и есть, теперь видно хорошо: мороз очень явно и четко нарисовал на стекле оскаленный человеческий череп, правда, на месте глазниц тоже была изморозь. Дина снова приблизилась к окну и, подышав на череп, коснулась его там, где должны были находиться глаза. Горячие пальцы растопили лед, и на Дину уставились две черных бездонных дыры. Это было странно, ведь за окном сияло солнце. Исполненная любопытства, девушка приникла к окну, коснувшись лбом ледяной поверхности, и заглянула в провалы мертвых глаз.
Телефон выпал из ее рук, гулко стукнув по деревянному полу. Дина отшатнулась от окна, не отводя глаз от серебристого ледяного черепа, а затем бросилась бежать по квартире. Она рванула ручку входной двери, забыв в панике, что та заперта. Кое-как открыв ее, она вылетела наружу как была – в халате и тапках – и понеслась вниз по лестнице, не дожидаясь лифта. Миг промедления – и она не застанет ту картину, что показал ей череп. Еще секунды – и все вернется на прежние места: снова появится белоснежная улица и зимнее солнце, и череп скоро растает на стекле, стекая по нему печальными струйками, и тогда она уже никогда не сможет увидеть… Перепрыгивая через две ступени, теряя тапки, Дина добежала до первого этажа и с силой толкнула дверь из подъезда.
#эксперимент_КСТ